Процесс государственной регистрации профессии начался в 2001 году по инициативе Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и был обусловлен, в первую очередь, необходимостью дальнейшей самоидентификации и внутренней самоорганизации PR-отрасли.
Свой профессиональный праздник PR-специалисты предпочитают проводить как бренд-событие, способствующее продвижению своей компании или корпоративному сплочению. Программа праздника, конечно же, сочетает в себе образовательные и развлекательные мероприятия. А в некоторых городах к этому дню приурочено проведение региональных профессиональных мероприятий – например, конференций и круглых столов, во время которых PR-специалисты могут познакомиться друг с другом, поделиться опытом и насущными проблемами, найти способы их решения, установить новые связи.
Центр регионального развития решил узнать у курян, насколько востребована профессия PR-специалиста в современном обществе?
Опрос проводится на Официальном социологическом портале Курской области
http://соцпортал46.рф, а также в группе
Центр регионального развития (Курская область).
#ОпросыЦРР #Социология46 #PRспециалисты
Оставить сообщение: