Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

КОНКУРС #АТОМLIKE

КОНКУРС #АТОМLIKE

Конкурс культурных диджитал-продуктов "АтомLike" среди сотрудников учреждений культуры, дополнительного образования и некоммерческих организаций, находящихся в городах расположения объектов атомной отрасли

В конкурсе могут принять участие сотрудники/коллективы учреждений культуры и НКО, находящихся в городах присутствия атомной отрасли. Участие в конкурсе лиц, не являющихся сотрудниками учреждений культуры и НКО, находящихся в городах присутствия атомной отрасли, не допускается. Возраст участников - старше 18 лет, независимо от пола, рода занятий и увлечений.
На конкурс могут быть представлены работы, выполненные как индивидуально, так и творческим коллективом. Количество работ, представленных на конкурс от одного участника или творческого коллектива, – не более двух по каждой номинации конкурса. В целом один участник/коллектив может прислать не более 4-х заявок по данному конкурсу. Количество авторов проекта от одного учреждения культуры или НКО не ограничено. На каждую работу заполняется новая заявка. Участие в конкурсе бесплатное.
Приём заявок для участия - с 1 марта по 15 апреля 2021 года. Приём заявок, оценку заявленных проектов и определение победителей осуществляет Конкурсная комиссия во главе с директором АНО «Территория культуры». В состав Конкурсной комиссии входят независимые эксперты: видеоблогеры, специалисты по продвижению в диджитал-среде, производители аудио- и визуального контента для Интернета.
Конкурсный отбор происходит в трёх номинациях:
а) Видеоформат: аудиовизуальные произведения (проекты, программы) развлекательного, информационно-познавательного, просветительского, образовательного или обучающего характера, продолжительностью каждого эпизода (серии, выпуска) до 30 минут, воплощаемые в формате записанного и смонтированного видео и публикуемые на регулярной основе на специально созданных интернет-ресурсах, на сайтах учреждений культуры и НКО или в их аккаунтах в социальных сетях, мобильных приложениях и на специализированных площадках.
б) Аудиоформат: культурные продукты (проекты, программы) развлекательного, информационно-познавательного, просветительского, образовательного или обучающего характера, продолжительностью каждого эпизода (серии, выпуска) до 30 минут, воплощаемые в формате записанного и смонтированного аудио и публикуемые на регулярной основе на специально созданных интернет-ресурсах, на сайтах учреждений культуры и НКО или в их аккаунтах в социальных сетях, мобильных приложениях и на специализированных площадках.
в) Концепция или сценарий культурного диджитал-продукта, предполагающего реализацию в одном из форматов, описанных в двух предыдущих пунктах, и имеющего в обязательном порядке готовый пилотный эпизод (серию, выпуск).
Культурные диджитал-продукты оценивались по следующим критериям: оригинальность идеи, креативность подхода при её реализации, художественный уровень и качество воплощения, соответствие актуальным интернет-трендам, потенциал для пролонгации и перспектива востребованности у аудитории.
Из числа присланных заявленных культурных диджитал-продуктов Конкурсная комиссия выбирает одного обладателя Гран-При, из оставшихся конкурсантов в каждой из вышеуказанных номинаций выбирает обладателей 1-го, 2-го и 3-го мест.
Общий призовой фонд конкурса составляет 1 500 000 рублей. Подробности - в Положении о конкурсе. Для участия в конкурсе необходимо заполнить онлайн-заявку, доступную по ссылке. https://clck.ru/TvLYb

#Курчатов #Новости #Курскаяобласть #Росатом  #Конкурс #АтомLike
#ГородКурчатов
127987

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы