Платформа обратной связи продолжает помогать решать проблемы жителей Курской области
Платформа обратной связи продолжает помогать решать проблемы жителей Курской области
В период с 15 по 21 апреля куряне направили через платформу 314 обращений. Большинство из них (204 сообщений) относились к социальной сфере. Так, жители региона сообщали о перебоях в работе электронной регистратуры, задавали вопросы по предоставлению электронных медицинских документов, а также сообщали о нарушениях, связанных с обеспечением лекарственными средствами.
Второй по популярности стала тема ЖХК. Жители Курска и разных районов Курской области преимущественно писали о неработающем наружном освещении, отсутствии люков на коммунальных колодцах и несвоевременном восстановлении разрушенного благоустройства после проведения ремонтных работ.
42 обращения затрагивали темы, связанные с состоянием автомобильных дорог: необходимость ремонта дорожного покрытия, отсутствие дорожных знаков, состояние остановок общественного транспорта.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: