Платформа обратной связи продолжает помогать решать проблемы жителей Курской области
В период с 22 по 28 апреля куряне направили через платформу 304 обращения. Большинство из них (214 сообщений) относились к социальной сфере. Так, жители региона сообщали о перебоях в работе электронной регистратуры, задавали вопросы по предоставлению электронных медицинских документов, а также сообщали о нарушениях, связанных с обеспечением лекарственными средствами.
Второй по популярности стала тема ЖХК. Жители Курска и разных районов Курской области преимущественно писали об аварийных деревьях и вывозе порубочных остатков, а также о некачественном водоснабжении и отсутствии люков на коммунальных колодцах.
19 обращения затрагивали темы, связанные с состоянием автомобильных дорог: необходимость ремонта дорожного покрытия, отсутствие дорожных знаков, состояние остановок общественного транспорта.
Возникла проблема, требующая вмешательства со стороны органов власти? Обязательно напишите о ней 

https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_v_pos?utm_so..
На данном сайте распространяется информация сетевого издания "Наш город Курчатов".
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 –82331 от 23.11.2021г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Порядок обработки персональных данных
Политика конфиденциальности и защиты информации
Учредитель и издатель ООО ИА «Инфорос».
Адрес учредителя, издателя, редакции: 117218, Россия, г. Москва, ул. Кржижановского, д.13, кор. 2
Телефон: +7 (495) 718-84-11
E-mail: info@nash-kurchatov.ru
И.О. главного редактора Дорохова Н.В.
Разработчик сайта – INFOROS 2025
Оставить сообщение: