Приложение «Есть свет!» установили свыше 1000 потребителей «Курскэнерго»
Филиал «Россети Центр» – «Курскэнерго» напоминает, что быстро и удобно получить информацию о нарушениях электроснабжения можно с помощью мобильного приложения «Есть свет!». Новым сервисом уже пользуются свыше 1000 жителей Курской области.
Приложение «Есть свет!» запустили в середине 2023 года. Оно работает в 20 регионах присутствия компании «Россети Центр», где его установили более 57 000 человек. Сервис позволяет напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру «Курскэнерго», получить обратную связь об отключении и времени восстановления электроснабжения, а также оформить бесплатную подписку на уведомления по интересующим потребителя адресам.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства Google Play или App Store, воспользовавшись поиском или отсканировав QR-код.
Также получить необходимую информацию, связанную электроснабжением, можно по телефону горячей линии энергетиков «Светлая линия 220»: 8-800-220-0-220.
«Мы уделяем большое внимание развитию сервисов, направленных на взаимодействие с нашими потребителями. Мобильное приложение – современный и эффективный способ, который позволяет оперативно обмениваться информацией и решать возникающие проблемы», – рассказал и. о. директора филиала «Россети Центр» – «Курскэнерго» Сергей Демидов.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: